Рельсы рудничные Р33 б/у
- МаркаР33
- СостояниеБ/У
- ТипРудничные
Описание Рельсы рудничные Р33 б/у
Рельсы рудничные Р33 б/у в наличии на складе в Казани от компании «Инметпром». Закажите рельсы рудничные Р33 б/у по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту kazan@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Неразрушающий контроль твердости поверхности катания рельса Р65 после термоупрочнения на заводе проводится с использованием твердомеров по Бринеллю или Виккерсу. Контроль выполняется в соответствии с методиками, описанными в ГОСТ Р 51685-2022.
Номинальная высота рельса Р75 по ГОСТ 8161-2019 составляет 192 мм.
Наиболее эффективные меры предотвращения угона рельсов Р65 на крутых уклонах включают усиление закрепления рельсов путем установки дополнительных противоугонов. Также эффективно увеличение эпюры шпал и использование более жестких типов скреплений.
Для рельсов Р65 по ГОСТ 8161-2019 предусмотрены болтовые отверстия овальной или круглой формы, расположенные на определенном расстоянии от концов рельса и друг от друга. Размеры и расположение отверстий стандартизированы.
Допустимое смещение стыков рельсов Р50 по высоте в прямом участке пути должно быть минимальным, обычно не более 1 мм. Это необходимо для обеспечения плавности хода и предотвращения динамических ударов на стыке.
Параметры деформации подошвы рельса Р50, считающиеся критическими для его дальнейшей эксплуатации, включают значительное утонение от коррозии или износа. Также критично наличие трещин или выколов, влияющих на несущую способность рельса.
Эксплуатация рельса Р65 с вертикальным износом головки 6 мм на участках пути со скоростью движения 80 км/ч недопустима. Предельные величины износа для таких скоростей значительно ниже и регламентируются правилами технической эксплуатации железнодорожных путей.