Строп цепной двухветвевой 2СЦ 21,2 т L-7 м

- Грузоподъемность, т21,2
- Длина, м7
- Марка2СЦ
- ТипДвухветвевой
- Грузоподъемность, т21,2
- Длина, м7
- Марка2СЦ
- ТипДвухветвевой
Описание Строп цепной двухветвевой 2СЦ 21,2 т L-7 м
Строп цепной двухветвевой 2СЦ 21,2 т L-7 м в наличии на складе в Казани от компании «Инметпром». Закажите строп цепной двухветвевой 2СЦ 21,2 т L-7 м по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту kazan@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Да, цепные стропы производства Инметпром полностью соответствуют действующим техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС 010/2011) "О безопасности машин и оборудования" и требованиям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) РФ.
Незначительное изменение длины стропа (в пределах стандартного шага) при наличии компонентов не влияет существенно на срок его изготовления. Значительное увеличение длины может потребовать дополнительного времени на закупку или поставку цепи необходимого метража.
Основное отличие и преимущество использования цепных стропов по сравнению с канатными или текстильными стропами заключается в их исключительной износостойкости, устойчивости к механическим повреждениям (порезам, истиранию), стойкости к высоким температурам и возможности гибкой регулировки длины ветвей.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
Детальная проверка цепного стропа на наличие деформации, изгибов или скручивания отдельных звеньев проводится визуально и с помощью измерительных инструментов (калибров, шаблонов) в рамках ежедневного и периодического осмотра. Особое внимание уделяется зонам изгиба и сварным швам.