Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,5 т L-6 м

- Грузоподъемность, т1,5
- Длина, м6
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т1,5
- Длина, м6
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,5 т L-6 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,5 т L-6 м в наличии на складе в Казани от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,5 т L-6 м по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту kazan@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Для безопасного подъема металлической балки 30Ш1 массой 4 тонны правильно подобрать тип и грузоподъемность цепного стропа необходимо с учетом веса балки, схемы строповки (например, двухветвевая) и угла между ветвями, чтобы рабочая нагрузка стропа не превышала номинальную.
Ударная или динамическая нагрузка при подъеме значительно снижает остаточный ресурс цепного стропа и может вызвать его деформацию или разрушение даже при нагрузке ниже номинальной. Необходимо избегать резких рывков и ударов при работе.
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
Последствия использования стропа 2СК грузоподъемностью 10т для подъема груза массой 12т (превышение рабочей нагрузки) включают перегрузку всех компонентов стропа, ускоренный износ, пластическую деформацию звеньев и высокий риск внезапного разрушения стропа во время подъема.
Для подъема грузов с острыми кромками необходимо выбрать наиболее подходящий тип стропа и способ строповки, используя специальные защитные накладки или уголки на острых гранях груза, чтобы предотвратить повреждение или преждевременный износ звеньев цепи.
К специфическим требованиям к точкам крепления (проушинам, скобам) на поднимаемом грузе для использования с цепными стропами относятся: достаточная прочность для расчетной нагрузки, соответствие размеров зева крюка или звена стропа, отсутствие острых кромок, надежность и целостность конструкции точки крепления.