Строп канатный петлевой СКП1 33х2000 мм 10 т в Казани
- Грузоподъемность, т10
- Диаметр, мм33
- Длина, мм2000
- МаркаСКП1
- ТипПетлевой
Описание Строп канатный петлевой СКП1 33х2000 мм 10 т
Строп канатный петлевой СКП1 33х2000 мм 10 т в наличии на складе в Казани от компании «Инметпром». Закажите строп канатный петлевой СКП1 33х2000 мм 10 т по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту kazan@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Канатные стропы типа СКП (петлевой) или УСК1 (универсальный петлевой) используются для подъема грузов с двумя точками крепления, требующими строповки "на удавку".
Назначение серьги (коромысла) в конструкции канатного стропа (чаще всего 3СК и 4СК) — это крепление ветвей стропа к общему верхнему звену. Оно позволяет распределить нагрузку между ветвями и обеспечивает удобное навешивание на крюк подъемного механизма.
Категорически запрещены при эксплуатации канатных стропов следующие действия: превышать номинальную грузоподъемность, использовать поврежденные стропы, выполнять рывки при подъеме груза, работать при остром угле между ветвями (более 120 градусов), использовать стропы в агрессивных средах без защиты, оставлять груз на весу без надзора.
Равномерное распределение нагрузки между ветвями при использовании многоветьевых стропов достигается за счет симметричного расположения точек крепления на грузе и использования уравнительных блоков (коромысел) или правильного подбора длины каждой ветви стропа.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.
Канаты грузового полиспаста подъемного механизма и ветви канатного стропа не должны перекрещиваться и касаться друг друга во избежание повреждений. Должен быть обеспечен свободный ход всех элементов.
Для избежания коррозии цепные стропы следует хранить в сухих помещениях, избегать контакта с влагой и агрессивными веществами, а при необходимости использовать защитные смазки или стропы с антикоррозионным покрытием.