Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13х39 мм L-6 м

- Грузоподъемность, т5,3
- Длина, м6
- МаркаВЦ
- Размер звена, мм13х39
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т5,3
- Длина, м6
- МаркаВЦ
- Размер звена, мм13х39
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13х39 мм L-6 м
Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13х39 мм L-6 м в наличии на складе в Казани от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13х39 мм L-6 м по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту kazan@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Ударная или динамическая нагрузка при подъеме значительно снижает остаточный ресурс цепного стропа и может вызвать его деформацию или разрушение даже при нагрузке ниже номинальной. Необходимо избегать резких рывков и ударов при работе.
Детальная проверка цепного стропа на наличие деформации, изгибов или скручивания отдельных звеньев проводится визуально и с помощью измерительных инструментов (калибров, шаблонов) в рамках ежедневного и периодического осмотра. Особое внимание уделяется зонам изгиба и сварным швам.
К специфическим требованиям к точкам крепления (проушинам, скобам) на поднимаемом грузе для использования с цепными стропами относятся: достаточная прочность для расчетной нагрузки, соответствие размеров зева крюка или звена стропа, отсутствие острых кромок, надежность и целостность конструкции точки крепления.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.
Необходимая рабочая длина цепного стропа для подъема груза на заданную высоту рассчитывается с учетом габаритов самого груза, расположения его строповочных точек, требуемой высоты подъема и выбранной схемы строповки (количества ветвей и угла их наклона).
Правильно произвести измерение рабочей длины цепного стропа необходимо от опорной поверхности верхнего элемента (главного кольца или звена, навешиваемого на крюк подъемного механизма) до опорной поверхности нижнего элемента (зева концевого крюка или центра нижнего звена, крепящегося к грузу).
При использовании нештатных, кустарно изготовленных или несоответствующих по классу прочности комплектующих для ремонта или сборки цепных стропов возникают серьезные риски: снижение фактической грузоподъемности, нарушение равномерности распределения нагрузки между элементами и высокая вероятность внезапного разрушения стропа под нагрузкой.